понедельник, 16 февраля 2009 г.

Зачем и чему учиться в школе Иосифа Хусенского?

 


Влияние «природных» данных человека на его  способность  продавать.


































































Эффективность личная



частота в % встречаемости в популяции взрослых людей России.



«Ранг» продавца



Успешная продажа  в % случаев



бесконечная



0,000000000001



Идеал !!!



100%



Огромная 100%



0,0000001



Истинной



90.0%



Удивительн. 60%



0,0001



Величайший



15%  



Отличная -20%



0.01 (1:10000)



Уникальный



3%      



Высокая 5%



0,25  (1:400)



Отличный  



0.4%    



хорошая       1%



3    (3:100)



Хороший 



0,015



А Средняя  0,1%



10 (1:10)



нормальный



0,001



Б Средняя 0,007%



53 (1:2)



Слабый



0,0001%



В. Средняя  0,001%



33 (1:3)



Плохой



0,00001%



В школе продаж Иосифа Хусенского развивают (подращивают)  способности продавать у любого желающего среднего (нормального)  человека. Увеличивают его способности продавать на порядок лучше. Зачем?


             Из популяции в 2000 взрослых людей - отлично  продавать смогут 5, если они станут заниматься продажами. Но,  как правило, эти люди, уже давно имеют свой бизнес и нанимают для осуществления продаж других.


            Другие, это те взрослые люди, которые по своей личностной природе не способны к большим результатам в продаже, но они и не портят сделку, когда занимаются оформлением покупки товара заказчику, проданного кем-то. С такими  «коммерческими» способностями в природе - из 2000 популяции взрослых людей в России наберётся человек 60-70.


            Они, скорее всего, работают менеджерами в отделах сбыта. Вернее,  работали. До кризиса. Оформлять проданное кем-то, уже нечего. А с их природными способностями "продавать" самомтоятельно товар в кризисе не продвинешь. 


           Однако. При сильном личном желании менеджеров продаж научиться продавать лучше -  В  Школе продаж Иосифа Хусенского повышают личностные способности к продажам наёмных менеджеров, до уровня работодателей. Это значит увеличивают способность продавать в 10-15 раз.


             Результативность продажи  на 90% зависит от личностных качеств характера продавца. И только на 10% от хороших навыков продаж. Человек, без навыков и умений продавать, но с нужными для успешных продаж личностными качествами характера в несколько раз лучше и результативнее продаёт, чем «обученный» специалист, хорошо владеющий всеми навыками "продажной" манипуляции, но, без обладания нужными внутренними личностными характеристиками и качествами характера.  
             Грубо проводя аналогию, 2-х метрового роста «гигант» со средними навыками игры в баскетбол будет намного результативнее любого «коротыша» даже с отличными навыками игры в баскетбол. Я, считаю, что как и в массовом спорте, так и в массовой продаже товаров и услуг большее значение имеют природные данные работника.
             Не все "гиганты" по рождению. Но
, при желании, и умении ноги и рост - можно увеличить. Как профессор Елизаро. С помошью специальных аппаратов вытяжения и определённых условий он умел удлинять под заказ клиента, его конечности на 20-25 см. Самый известный его пациент. Олимпийский чемпион и рекордсмен мира по прыжкам в высоту: Валерий Брумель. Укороченную после перелома ногу спортсмена удлинил на нужные 20 см. После этого Валерий смог вернуться в большой спорт.

Так, и бизнес тренер Хусенский умеет
 и предлагает «увеличивать» уровень природных способностей обычного рядового менеджера продаж до уровня способностей челоенка, умеющего продавать много, легко, и комфортно для психики.



Иосиф Хусенский 


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий