Влияние «природных» данных человека на его способность продавать.
Эффективность личная | частота в % встречаемости в популяции взрослых людей России. | «Ранг» продавца | Успешная продажа в % случаев |
бесконечная | 0,000000000001 | Идеал !!! | 100% |
Огромная 100% | 0,0000001 | Истинной | 90.0% |
Удивительн. 60% | 0,0001 | Величайший | 15% |
Отличная -20% | 0.01 (1:10000) | Уникальный | 3% |
Высокая 5% | 0,25 (1:400) | Отличный | 0.4% |
хорошая 1% | 3 (3:100) | Хороший | 0,015 |
А Средняя 0,1% | 10 (1:10) | нормальный | 0,001 |
Б Средняя 0,007% | 53 (1:2) | Слабый | 0,0001% |
В. Средняя 0,001% | 33 (1:3) | Плохой | 0,00001% |
В школе продаж Иосифа Хусенского развивают (подращивают) способности продавать у любого желающего среднего (нормального) человека. Увеличивают его способности продавать на порядок лучше. Зачем?
Из популяции в 2000 взрослых людей - отлично продавать смогут 5, если они станут заниматься продажами. Но, как правило, эти люди, уже давно имеют свой бизнес и нанимают для осуществления продаж других.
Другие, это те взрослые люди, которые по своей личностной природе не способны к большим результатам в продаже, но они и не портят сделку, когда занимаются оформлением покупки товара заказчику, проданного кем-то. С такими «коммерческими» способностями в природе - из 2000 популяции взрослых людей в России наберётся человек 60-70.
Они, скорее всего, работают менеджерами в отделах сбыта. Вернее, работали. До кризиса. Оформлять проданное кем-то, уже нечего. А с их природными способностями "продавать" самомтоятельно товар в кризисе не продвинешь.
Однако. При сильном личном желании менеджеров продаж научиться продавать лучше - В Школе продаж Иосифа Хусенского повышают личностные способности к продажам наёмных менеджеров, до уровня работодателей. Это значит увеличивают способность продавать в 10-15 раз.
Результативность продажи на 90% зависит от личностных качеств характера продавца. И только на 10% от хороших навыков продаж. Человек, без навыков и умений продавать, но с нужными для успешных продаж личностными качествами характера в несколько раз лучше и результативнее продаёт, чем «обученный» специалист, хорошо владеющий всеми навыками "продажной" манипуляции, но, без обладания нужными внутренними личностными характеристиками и качествами характера.
Грубо проводя аналогию, 2-х метрового роста «гигант» со средними навыками игры в баскетбол будет намного результативнее любого «коротыша» даже с отличными навыками игры в баскетбол. Я, считаю, что как и в массовом спорте, так и в массовой продаже товаров и услуг большее значение имеют природные данные работника.
Не все "гиганты" по рождению. Но, при желании, и умении ноги и рост - можно увеличить. Как профессор Елизаро. С помошью специальных аппаратов вытяжения и определённых условий он умел удлинять под заказ клиента, его конечности на 20-25 см. Самый известный его пациент. Олимпийский чемпион и рекордсмен мира по прыжкам в высоту: Валерий Брумель. Укороченную после перелома ногу спортсмена удлинил на нужные 20 см. После этого Валерий смог вернуться в большой спорт.
Так, и бизнес тренер Хусенский умеет и предлагает «увеличивать» уровень природных способностей обычного рядового менеджера продаж до уровня способностей челоенка, умеющего продавать много, легко, и комфортно для психики.
Иосиф Хусенский
Комментариев нет:
Отправить комментарий