пятница, 9 января 2009 г.

Традиционный маркетинг в период кризиса.


       В традиционном маркетинге: роль отдела маркетига по значимости и бюджету многократно превосходит отдел продаж. Поэтому продавцам отводится конечная и второстепенная роль -  в общем процессе движения товара от производителя к потребителю. Его задача, сродни официанта в хорошем ресторане. Только вежливо и аккуратно подносить и уносить приборы и еду. Главное же в ресторане: его интерьер, его популярность, его имидж, и,конечно же, самое важное, его кухня.
        Если денег у собственника очень много, и доходы от перепродажи очень большие, то можно много денег потратить на рекламу и пиар компании. 
       А что делать, когда продажи встали, товара переизбыток, покупатели куда-то затерялись и все, даже усиленные традиционные меры отдела маркетинга, не действуют, а деньги, которых уже не хватает, вылетают, как дым из трубы паровоза, с тем же КПД? А может быть даже и ниже!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий