суббота, 29 августа 2009 г.

Иосиф Хусенский. Мой ответ моему рекрутёру


Анна добрый вечер. Только из уважения к Вам и в силу своей профессиональности отвечаю Вам.
Ваш метод работы напоминает мне действия тореадора с красной тряпкой перед спокойно пасущимся на поляне мирным быком. Если бык и пойдёт на встречу человека, то не для обмена любезностями.
Что я имею ввиду. Если бы Вы прочитали несколько строк обо мне, то сразу же поняли бы что Ваше предложение помочь мне сомнительное. И не адекватное. Я надеюсь это не основополагающий принципа Вашей работы. Отношение ко всем людям, как к мусору или потенциальному доходу. И Вас глубоко плевать на всех и на всё. Чужие эмоции для Вас ничто. Главное пользоваться любой, даже случайной возможностью. А вдруг будет в одном случае из 100 маленький гешефт. А с 99 "поиметыми в суе" можно не считаться. После нас хоть потоп. Кстати, так работали первые представители всех тех компаний, которые у Вас на сайте упоминаются. Именно поэтому сложилось стойкое очень негативное отношение об МЛМ. В целом. Вы же знаете поговорку, Про овцу и стадо. Или про ложку дёгтя в бочке мёда. И работа от этого для нынешних новичков МЛМ усложняется сто кратно.


И я не ошибусь, если предположу, что Вы ещё не очень много зарабатываете. И мало что понимаете в секретах достижения первых позиций в карьере любой МЛМ компании.
Бизнес тренер Иосиф Хусенский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий